атегори€: ќтношени€ с детьми


— чужим ребенком общатьс€ не очень просто

ƒети от первого брака нередко станов€тс€ причиной сложности в отношени€х в новой семье. ѕричем ситуации могут развиватьс€ по-разному. ¬ некоторых случа€х муж стремитс€ чаще видетьс€ с первым ребенком, преподносит ему подарки такие, каких не делает своим дет€м от второго брака. ∆ена обижаетс€, дескать, того любишь больше и времени ему удел€ешь много, "а наш ребенок дл€ теб€ не имеет такого значени€".

–астим Ѕогов. ћама-папа-терапи€. 20 посланий своему ребенку..

 огда из земли начинает расти семечко, пуска€ первые зеленые листики – очень важно дл€ него, сколько солнечных лучиков оно получит, как часто его будут поливать, насколько бережно и с любовью заботитьс€ о нЄм. “ак же и малыш, который вот-вот встал сам на ножки и в этом огромном и неизвестном мире пока не может ориентироватьс€ сам. » дл€ него такими солнечными лучиками выступает наша родительска€ любовь и поддержка. » тогда, так же, как и семечко, в котором всЄ изначально уже заложено, он начнЄт расти и развиватьс€.

ƒетские рисунки и поделки. √де им место?

ѕосле очередного дн€ , проведенного в детском саду или начальных классах школы , дети с радостными криками бегут к родител€м , размахива€ своими рисунками , аппликаци€ми и издели€ми, сделали своими руками . ¬ы радуетесь вместе с ними , умил€етс€ забавным человечкам или зверькам на картинках , приносите все это детское творчество домой , но со временем замечаете , что результаты этой де€тельности уже не вход€т в шкафы и не размещаютс€ на полках. «накома€ ситуаци€? ƒумаю , да. “ак что же делать ?  уда девать детские рисунки и поделки, чтобы были довольны и дети и их родители , и быт не страдал от захламленности и беспор€дка? ѕредлагаем несколько вариантов того , как оригинально и с пользой использовать творчество наших детей .

„то об€зательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминани€ о детстве были €ркими и счастливыми:

1. ѕускать солнечные зайчики.
2. Ќаблюдать как прорастают семена.
3. ¬месте скатитьс€ с высокой лед€ной горы.
4. ѕринести с мороза и поставить в воду ветку.
5. ¬ырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. —мотреть на звезды.

¬ древности детей не воспитывали, а пестовали

ѕестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе «емли. ќказываетс€, все старослав€нские “игры дл€ самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

√оворите своему ребенку:

1. я люблю теб€.
2. Ћюблю теб€, не смотр€ ни на что.
3. я люблю теб€, даже когда ты злишьс€ на мен€.
4. я люблю теб€, даже когда € злюсь на теб€.
5. я люблю теб€, даже когда ты далеко от мен€. ћо€ любовь всегда с тобой.
6. ≈сли бы € могла выбрать любого ребенка на «емле, € бы все равно выбрала теб€.
7. Ћюблю теб€ как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. —пасибо.
9. ћне понравилось сегодн€ с тобой играть.
10. ћоЄ любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

–астим богов

 огда из земли начинает расти семечко, пуска€ первые зеленые листики – очень важно дл€ него, сколько солнечных лучиков оно получит, как часто его будут поливать, насколько бережно и с любовью заботитьс€ о нЄм. “ак же и малыш, который вот-вот встал сам на ножки и в этом огромном и неизвестном мире пока не может ориентироватьс€ сам. » дл€ него такими солнечными лучиками выступает наша родительска€ любовь и поддержка. » тогда, так же, как и семечко, в котором всЄ изначально уже заложено, он начнЄт расти и развиватьс€.

ѕравильное воспитание мальчика

¬се родители стрем€тс€, чтобы их ребенок был здоровым, добрым, умным, отзывчивым, благородным, целеустремленным, гармонично развитым и адаптированным к окружающему миру - полноценным членом общества. Ёта задача осуществл€етс€ путем систематического целенаправленного воспитательного процесса.

–одительские запреты: без двойных стандартов

ћы привычно облагаем своего ребЄнка массой запретов, не задумыва€сь над тем, насколько свободно он ощущает себ€ в их окружении. “еперь настала пора озвучить некоторые табу и дл€ родителей. ¬озможно, это поможет нам немного пересмотреть свою тактику и поведение в отношении собственного ребенка.

—обираем ребЄнка в школу: обувь дл€ школьников

ћы продолжаем говорить о тонкост€х гардероба дл€ первоклассника. ¬ предыдущей статье речь шла об одежде дл€ школьников - сегодн€ поговорим о школьной обуви.

ƒл€ школьников об€зательно наличие спортивной обуви дл€ зан€тий физкультурой, а дл€ каждого дн€ потребуютс€ аккуратные туфли, мокасины или полуботинки. ƒл€ теплого времени года можно приобрести сандалии. — классическими школьными брюками не надевают кроссовки.

 омментарии

ќпрос
¬ы едите после 18:00?
–езультаты
¬ы уже голосовали

»нтересное:
—егодн€
21.11.2017
—егодн€ праздников нет
–Ч–∞–≥—А—Г–Ј–Ї–∞...
»менины сегодн€:
21 Ќо€бр€
именины сегодн€ празднуют: