0
0

¬ древности детей не воспитывали, а пестовали


ѕестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе «емли. ќказываетс€, все старослав€нские “игры дл€ самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.
 
 
ѕока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинци€ возвращаетс€ к истокам. ќ том, как правильно “пестовать” малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитани€ самарского центра ≈лена Ѕј ”Ћ»Ќј. “о, что хорошо дл€ младенца, иногда может помочь и взрослому. ѕопробуйте.
 
ѕестование
 
≈сли вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. ≈сли вы говорите при этом нечто вроде: “јх ты мой сладкий! ƒавай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. ј теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его люб€т, с ним общаютс€ и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать
 
ј вот если вы, умыва€ дит€тю, произносите пестушку вроде:
 
¬одичка, водичка,
 
”мой мое личико -
 
„тоб глазки блестели,
 
„тоб щечки горели,
 
„тоб сме€лс€ роток,
 
„тоб кусалс€ зубок.
 
ј дела€ массаж или зар€дку, приговариваете:
 
ѕот€гушки-пот€гунюшки,
 
ѕоперек толстунюшки.
 
Ќоженьки — ходунюшки,
 
–ученьки — хватунюшки.
 
¬ роток — говорок,
 
ј в головку — разумок…
 
“ак вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. Ќа земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… ƒень и ночь, лунные мес€цы, приливы и отливы.  ажда€ клеточка работает в своем ритме. Ќа том, кстати, и стро€тс€ заговоры от болезней: ведуны лов€т “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. “ак что на каждую бол€чку — свой стих. —овременный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживаетс€ от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.
 
—орока-ворона
 
Ќа ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. » все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.
 
 руговые движени€ взрослым пальцем по детской ладони в игре “—орока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
 
Ќа центре ладони — проекци€ тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. «атем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгон€ете” толстый кишечник (текст надо произносить не тороп€сь, раздел€€ слоги). «акончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, провед€ линию от развернувшейс€ спирали между средним и безым€нным пальцами: здесь проходит лини€ пр€мой кишки (кстати, регул€рный массаж между подушечками среднего и безым€нного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).
 
ƒальше — внимание! ¬се не так просто. ќписыва€ работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указыва€ легким касанием “этому дала, этому дала…”  аждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо вз€ть за кончик и слегка сжать. —начала мизинчик: он отвечает за работу сердца. ѕотом безым€нный — дл€ хорошей работы нервной системы и половой сферы. ћассаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Ѕольшой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставл€ют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. ѕоэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать де€тельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
 
 стати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. “олько вы уж сами решайте, какой пальчик нуждаетс€ в максимально эффективном массаже.
 
Ћадушки
 
ѕсихологи, и неврологи утверждают , что мозгова€ де€тельность соотноситс€ с мелкой моторикой (мелкими движени€ми пальцев). “ак что вполне веро€тно, что, если ладошка научитс€ раскрыватьс€, то и головка активнее начнет работать.
 
“онус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываютс€ при прикосновении к круглой поверхности…   собственной ладошке, к голове или к маминой руке. ƒл€ того, должно быть, слав€нские волхвы и придумали игру в “ладушки”.
 
- Ћадушки, — говорите вы, — ладушки. — » выпр€мл€ете пальчики малыша на своей ладони.
 
- √де были? ” бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
 
- „то ели?  ашку! — хлопнули в ладоши.
 
- ѕили простоквашку! — еще раз.
 
-  ыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасаетс€ к своей голове, раскрыва€ ладонь на круглой поверхности.
 
ѕон€тно вам теперь, почему игра называетс€ “ладушки”? ƒа потому что она налаживает работу детского организма. », спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? ÷ентр наладки!
 
“ри колодца
 
Ёто, пожалуй, сама€ забыта€ из “лечебных игр”. “ем не менее она — сама€ важна€ (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками).
 
»гра строитс€ на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Ќачинаетс€ с поглаживани€ большого пальца:
 
- ѕошел »вашка за водою и встретил деда с бородою. “от показал ему колодцы…
 
ƒальше следует слегка надавить на зап€стье, пр€мо на точку пульса:
 
- «десь вода холодна€, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. ѕрофилактика простуды.
 
“еперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
 
- «десь вода тепла€, — мы регулируем работу легких.
 
ѕошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. „уть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):
 
- «десь вода гор€ча€…
 
- ј тут кип€ток! — ѕощекочите карапуза под мышкой. ќн засмеетс€ — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.
 
Ќачинайте пр€мо сейчас. “акие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.
 
Ёто интересно:

 ак избавитьс€ от негативных чувств?

” агрессии много форм: обиды, недовольства, претензии, гнев, страхи и т.
ѕоказать еще...

 ак развить интуицию

»нтуицию можно развить.

ќбслуживание пожарного оборудовани€

’арактерные неисправности насосных установок     Ќеисправности, привод€щие к нарушению работоспособности (отказам) насосных установок и водопенных коммуникаций, привод€т к нарушению их работоспособности, снижению эффективности тушени€ пожаров и увеличению убытков от них.

"ƒоговорн€к" сложно вы€вить

ƒоговорные матчи - ставки с заранее известным исходом, это твой гарантированный доход.

 омментарии: 0

 омментарии

ќпрос
¬ы едите после 18:00?
–езультаты
¬ы уже голосовали

»нтересное:
—егодн€
20.02.2018
—егодн€ праздников нет
–Ч–∞–≥—А—Г–Ј–Ї–∞...
»менины сегодн€:
20 ‘еврал€
именины сегодн€ празднуют: