0
0

“овар в интернет-магазине должен быть описан качественно


√лавна€ задача, котора€ возложена на описание товара, ответить на все возникающие вопросы потенциального посетител€ сайта и сделать его счастливым обладателем планируемой покупки. ј как это сделать? ѕрежде всего попробовать себ€ в роли покупател€.

 



»так:

    вы ищите какой-то товар, о котором знаете все. “огда в первую очередь вас будут интересовать технические характеристики и цена.

    невозможно одинаково хорошо разбиратьс€ во всем. ¬ы ищете товар, но технические характеристики дл€ вас — набор китайских иероглифов, мало пон€тных и не объ€сн€ющих ничего.

ќписание товаров должно отвечать запросам посетителей разного уровн€ «продвинутости» и строитьс€ по следующей схеме:

    √рафика

    ѕосетитель интернет магазина должен увидеть, что ему предлагают. ќб€зательно должна быть фотографи€. ¬ зависимости от тематики интернет магазина может потребоватьс€ несколько фотографий в разных ракурсах, иногда необходима схема или чертеж. ‘отографии должны быть четкими, показывать именно предлагаемый товар.

“ехнические характеристики

¬ первую очередь должно быть перечисление в столбик действительно важных показателей с указанием единиц измерени€. ƒл€ похожих видов товаров на разных страницах сайта должна быть одна последовательность перечислени€ характеристик.  роме того, очень важна реальна€ информаци€ о наличие, а также цена или приделы цен дл€ товара.

ƒостоинства

ѕочему именно этот товар следует купить? ¬ чем его преимущества в сравнении с другими товарами из этой серии? ¬сегда есть, на что обратить внимание — дизайн, экономичность, универсальность. «десь не лишним будем напомнить о скидках или акци€х, о доставке или красочной упаковке, обо всем, что даст вашему товару дополнительные бонусы при выборе покупателем. » не следует злоупотребл€ть терпением посетител€, красочные, поэтичные и, увы, объемистые тексты на тему… часто раздражают, а не вдохновл€ют на покупку.

–екомендации

¬озможно следует упом€нуть об особенност€х по монтажу и установке, услови€х эксплуатации. ќбратите внимание посетителей на другие подобные товары вашего интернет магазина.

ќбратна€ св€зь

ќб€зательно должны быть на виду контактные телефоны, другие средства св€зи и форма запроса, чтобы сделать заказ менеджеру или задать вопрос по теме. ќт того, как организована св€зь, зависит — остановит посетитель свой выбор на товаре вашего сайта или отправитс€ в дальнейшие поиски.

ќтзывы

Ќе лишайте покупател€ возможности написать или прочитать отзыв. ѕричем отзывы должны быть не только положительными.

ќписани€ товаров – это тексты дл€ людей

»збегайте синтакситаческих, орфографических, стилистических ошибок. Ёто тексты, которые пишутс€ дл€ людей, чтобы помочь им остановить выбор на товаре в вашем интернет магазине.

Ўопинг 17.09.2015 vitserg7182 250
Ёто интересно:

–азновидности металлоконструкций

ћеталлоконструкции на сегодн€шний день €вл€ютс€ одним из самых востребованных видов строительных материалов.

 омментарии: 0

 омментарии

ќпрос
¬ы едите после 18:00?
–езультаты
¬ы уже голосовали

»нтересное:
—егодн€
25.02.2018
—егодн€ праздников нет
–Ч–∞–≥—А—Г–Ј–Ї–∞...
»менины сегодн€:
25 ‘еврал€
именины сегодн€ празднуют: