0
0

ќсобенности изучени€ английского дл€ детей


 огда у психолога или педагога-лингвиста спрашивают, какой возраст наиболее благопри€тный дл€ изучени€ €зыка, всегда можно услышать один ответ: дошкольный. »менно в раннем детстве все сознательные и подсознательные процессы ребенка активизируютс€ на главном задании - изучении €зыка. –ебенок осваивает родной €зык, сопоставл€€ слова и словосочетани€ с предметами, процессами и событи€ми окружающего мира. Ќо не стоит забывать о том, что изуча€ родной €зык, дети семь дней в неделю погружены в €зыковую среду. ≈сли ¬ы хотите, что бы ¬аше маленькое чадо освоило иностранный €зык с самого раннего возраста, необходимо помнить:
 
1. —оздать такую же €зыковую среду дл€ изучени€ иностранного €зыка в раннем возрасте, как и дл€ родного - очень сложно. ¬едь на родном €зыке говор€т между собой родители и близкие 24 часа в сутки, а иностранный €зык можно вводить в повседневную жизнь ребенка только фрагментарно. –азумеетс€, если родители сами превосходно владеют €зыком, они могут сделать традиционными так называемые «дни английского €зыка», когда будут говорить между собой только на английском.
 
2. ” ребенка есть врожденные способности подражани€. ќн будет повтор€ть за ¬ами (или преподавателем, репетитором) слова и выражени€ с тем же акцентом и произношением, которое он услышит. ѕоэтому, чем совершеннее будет ¬аше произношение, тем лучше оно будет и у ¬ашего малыша. ƒл€ разнообрази€ стоит также использовать видео и аудиоматериалы.  
 
3. ƒл€ взрослого человека мес€ц или полгода - не имеют такого большого значени€, как дл€ малыша. ¬ одной взрослой группе €зык могут изучать студенты и состо€вшиес€ люди лет на п€ть-дес€ть их старше. Ќо нужно помнить, что ребенок в 5 лет и 5,5 по-разному воспринимает информацию, по-разному реагирует на окружающий мир, поэтому методы и принципы обучени€ должны быть разными.
 
4. ¬ процессе обучени€ необходимо развивать разные виды пам€ти ребенка. ѕам€ть бывает зрительна€, слухова€, тактильна€ и эмоциональна€. Ѕлагодар€ развитию зрительной пам€ти ребенок запоминает максимальное количество информации, слуховой - малыш тренирует один из основных €зыковых навыков: воспри€тие информации на слух. Ѕлагодар€ тактильной пам€ти мышцы ребенка (в первую очередь те, которые участвуют в разговорном процессе) запоминают и передают, как произноситьс€ то или иное слово, тот или другой звук. Ёмоциональна€ пам€ть служит инструментом запоминани€ слов и событий на длительный период. ≈сли ребенок чему-то был рад на зан€тии или его что-то поразило, не сомневайтесь - он запомнит это надолго.
 
ѕринципы изучени€ английский дл€ малышей (дл€ детей 5-7 лет)
 
 
 
¬ процессе изучени€ английского €зыка маленькими детьми важно помнить, что в раннем возрасте дети особенно чувствительны к получению новой информации, знаний. ¬ы можете привить любовь к английскому €зыку своему ребенку или наоборот - добитьс€ совершенно противоположного результата. „тобы этого не случилось, необходимо учитывать главные принципы в процессе обучени€ маленького ребенка:
 
1. ѕринцип естественности. Ќе заставл€йте своего малыша садитс€ за парту и зазубривать новые слова. ѕусть знани€ он получает, выполн€€ те действи€ и процессы, к которым привык. »грайте в куклы с малышкой, описыва€ их одежду и внешность, садитесь за стол обедать и называйте предметы сервировки стола на английском €зыке, создайте дл€ своего юного лингвиста естественную среду обучени€.
 
2. ѕринцип нагл€дности. –ебенок осваивает €зык, а не учит его. Ќовые слова и пон€ти€ он сопоставл€ет с действи€ми и нагл€дными процессами. ƒемонстрируйте ¬ашему чаду все, что называете, все, что произносите. ћногие репетиторы совмещают физические упражнений или активные игры с изучением новых слов - в процессе игры, ходьбы, зар€дки ребенок повтор€ет названи€ тех действий, которые выполн€ет.
 
3. ѕринцип комплексного развити€ €зыковых навыков. ¬ процессе изучени€ €зыка не акцентируйте внимание только на разговорной речи. ѕусть ¬аш малыш учитс€ воспринимать информацию на слух, пробует писать отдельные буквы. ƒаже если он еще не умеет ни читать, ни писать, ¬ы помогаете разработать руку, развиваете мелкую моторику, котора€ вли€ет и на развитие €зыковых центров.
 
4. ѕринцип креативной де€тельности. »спользуйте творческие задани€, вводите в процесс изучени€ €зыка зан€ти€ изобразительным искусством, аппликацией, лепкой. –ебенок рису€, может называть цвета, описывать то, что нарисовал, испытывать позитивные эмоции и надолго запоминать те или иные слова, обороты речи.
 
5. ѕринцип систематичности. «ан€ти€ должны быть систематичными. Ћучше будет, если они будут проходить в одни и те же дни, в одно и то же врем€, чтобы у ребенка выработалс€ определенный режим.  роме того, хорошо, если на зан€ти€х будут использоватьс€ элементы традиционных игр, ритуалов. Ќапример, перед началом зан€ти€ нужно поздороватьс€ с преподавателем, произнести какую-то фразу и сделать определенный жест. ƒети хорошо запоминают песенки и стишки, если они систематически повтор€ютс€ на каждом зан€тии, это стимулирует малышей, помогает создать атмосферу успеха, уверенности в своих знани€х.
 
 
я сама владею английским €зыком на начальном уровне. ≈два могу объ€снитьс€ с менеджером отел€, когда мы уезжаем на отдых за рубеж. ј уж торговатьс€ в сувенирных лавочках у мен€ получаетс€ разве что с помощью €ркой жестикул€ции. »менно поэтому € хотела, чтобы мои девчонки начали изучать €зык с самого детства. ќбратились к репетитору, так как живем в пригороде и найти хорошую €зыковую школу трудно, а ездить два-три раза в неделю в город - т€жело. — репетитором занимались три раза в неделю. “очнее, занималась старша€ дочь - ѕолина, с шести лет. Ёва просто присутствовала на зан€ти€х, иногда включалась в игру, которую предлагал преподаватель. ћалышке тогда было всего 3 с половиной года и мы подумали, что рано еЄ нагружать дополнительными зан€ти€ми. Ќо потом увидели, что Ёвелине очень нравитс€. –епетитор нам попалс€ хороший, с творческим подходом. ƒевчонки на зан€ти€х и рисовали, и сказки слушали, и песенки и стишки разучивали. —ейчас ѕолине уже восемь, Ёве - 5, но мы продолжаем заниматьс€. ¬ школе у ѕолины по английскому 12, она в этом году закончила второй класс, ей очень нравитс€ это предмет.
ћаги€ 14.09.2016 galinka777 168
Ёто интересно:

ќсобенности отделки и ремонта

ќтделка квартиры в новостройке имеет свои особенности.
ѕоказать еще...

ќсобенности татарских имен

” имен каждого народа есть сво€ интересна€ и богата€ истори€, своеобразные традиции, мотивы зарождени€ и взаимоотношений.

ќсобенности возврата части спреда

‘орекс-рынок, по своей сути, €вл€етс€ виртуальной международной биржей, осуществл€ющей операции с валютами.

„то такое гипергидроз?

ѕотоотделение (перспираци€) €вл€етс€ естественным, жизненно важным физиологическим процессом.

„то такое рерайтинг?

–ерайтинг (англ.

ѕольза плавани€ в бассейне

ѕлавание — универсальный спорт.

 омментарии: 0

 омментарии

ќпрос
¬ы едите после 18:00?
–езультаты
¬ы уже голосовали

»нтересное:
—егодн€
24.11.2017
—егодн€ праздников нет
–Ч–∞–≥—А—Г–Ј–Ї–∞...
»менины сегодн€:
24 Ќо€бр€
именины сегодн€ празднуют: