Товар в интернет-магазине должен быть описан качественно

Главная задача, которая возложена на описание товара, ответить на все возникающие вопросы потенциального посетителя сайта и сделать его счастливым обладателем планируемой покупки. А как это сделать? Прежде всего попробовать себя в роли покупателя.
Итак:
вы ищите какой-то товар, о котором знаете все. Тогда в первую очередь вас будут интересовать технические характеристики и цена.
невозможно одинаково хорошо разбираться во всем. Вы ищете товар, но технические характеристики для вас — набор китайских иероглифов, мало понятных и не объясняющих ничего.
Описание товаров должно отвечать запросам посетителей разного уровня «продвинутости» и строиться по следующей схеме:
Графика
Посетитель интернет магазина должен увидеть, что ему предлагают. Обязательно должна быть фотография. В зависимости от тематики интернет магазина может потребоваться несколько фотографий в разных ракурсах, иногда необходима схема или чертеж. Фотографии должны быть четкими, показывать именно предлагаемый товар.
Технические характеристики
В первую очередь должно быть перечисление в столбик действительно важных показателей с указанием единиц измерения. Для похожих видов товаров на разных страницах сайта должна быть одна последовательность перечисления характеристик. Кроме того, очень важна реальная информация о наличие, а также цена или приделы цен для товара.
Достоинства
Почему именно этот товар следует купить? В чем его преимущества в сравнении с другими товарами из этой серии? Всегда есть, на что обратить внимание — дизайн, экономичность, универсальность. Здесь не лишним будем напомнить о скидках или акциях, о доставке или красочной упаковке, обо всем, что даст вашему товару дополнительные бонусы при выборе покупателем. И не следует злоупотреблять терпением посетителя, красочные, поэтичные и, увы, объемистые тексты на тему… часто раздражают, а не вдохновляют на покупку.
Рекомендации
Возможно следует упомянуть об особенностях по монтажу и установке, условиях эксплуатации. Обратите внимание посетителей на другие подобные товары вашего интернет магазина.
Обратная связь
Обязательно должны быть на виду контактные телефоны, другие средства связи и форма запроса, чтобы сделать заказ менеджеру или задать вопрос по теме. От того, как организована связь, зависит — остановит посетитель свой выбор на товаре вашего сайта или отправится в дальнейшие поиски.
Отзывы
Не лишайте покупателя возможности написать или прочитать отзыв. Причем отзывы должны быть не только положительными.
Описания товаров – это тексты для людей
Избегайте синтакситаческих, орфографических, стилистических ошибок. Это тексты, которые пишутся для людей, чтобы помочь им остановить выбор на товаре в вашем интернет магазине.
Разновидности металлоконструкций
Металлоконструкции на сегодняшний день являются одним из самых востребованных видов строительных материалов.

Интересное:
Комментарии: 0