Главная / КРАСОТА / Новинка года — первый free gender аромат от Calvin Klein

Новинка года — первый free gender аромат от Calvin Klein

Новинка года — первый free gender аромат от Calvin Klein

Какой парфюм, в первую очередь, у вас ассоциируется с названием «унисекс»? У меня CK One, аромат, который был впервые представлен на рынке в 1994 году и начал унисекс революцию в парфюмерии.

С тех пор, в ассортименте магазинов, унисекс духи стали появляться все чаще, но CK One остается самым популярным унисекс-ароматом всех времен, созданным в лучших традициях.

Совершенная комбинация свежих цитрусовых нот и ароматов древесины подойдет каждому, невзирая на пол или возраст, но, в то же время, каждый этот аромат будет раскрываться по-разному — это главные черты СKOne .

Через 20 лет после появления этого парфюма на рынке появляется новинка от Calvin Klein, которая еще больше размывает границы между женским и мужским миром. Название этого парфюма — СК2. А символика числа 2 проявляется не только в его названии.

Новинка года — первый free gender аромат от Calvin Klein

СК2 — второй унисекс-аромат от Calvin Klein

Парфюм был представлен на рынке в 2016 в сети Macy’s.

СК2 воспевает бесконечные возможности современных отношений между двумя людьми

Парфюм сочетает абсолютно две противоположные ноты — цитрусовую свежесть и теплые древесные оттенки.

Единичка создана для поколения X, двойка — для Y

Аромат CK One был предназначен для поколения Х и стал легендарным. Парфюм СК2 создан для поколения Y — динамической и прогрессивной молодежи. Это отражено как в дизайне флакона, так и непосредственно подчеркнуто подбором основных составляющих аромата. Впрочем, я не сомневаюсь, что и СК2 также станет легендой.

Вам известно, что означает понятие поколения Y? Возможно и вы относитесь к нему? К поколению Y принадлежат те, кто родился в период с 1890 до 1995 года. Представители этого поколения достаточно сплоченные, они не верят ни в карьеру, ни в образование, ни в государство. Как представители поколения Х, строили мир без расизма, так и представители поколения Y строят мир без сексизма. Они ввели термин urban tribe (тип закрытой городской коммуны или downshifting (отказ от работы, которая требует много времени)). Что же является важнейшим в их обыденности? Впечатление. Они собираются и в полной мере наслаждаются жизнью.

И это все отражается в рекламной кампании парфюма СК2. Режиссером видеоролика стал Ryan McGinley — известный фотограф из Нью-Йорка, который работал с такими гигантами как New York Times Magazine, Dior, Hermes, STELL McCartney, Marc Jacobse, The Gap и, конечно, с Calvin Klein. Он удачно снял рекламный ролик, который искрится энергией и рассказывает четыре увлекательные истории разных пар, каждая из которых воплощает молодость, страсть и романтику. Никаких предубеждений, шаблонов и стереотипов — это все полностью соответствует концепции СК2.

Новинка года — первый free gender аромат от Calvin Klein

Что собой представляет аромат СК2?

Даже в аромате СК2 отображается символика числа 2. Парфюм основан на сочетании двух противоположностей : пряной острой свежести и теплых древесных нотах. Конечно, речь не идет про типичном парфюм, который вы чувствуете на каждом прохожем. Это скорее экстравагантный аромат, утонченный и чувственный. Я не почувствовала его при первом нанесении. Но после нескольких тестов я поняла, что этот парфюм особый. Пирамида аромата характеризуется точно сбалансированной комбинацией нот. С самого начала и до последних оттенков СК2 окутывает своего обладателя нежностью, оставляя непревзойденный вкус очарования.

Сразу после нанесения ощущаются свежие ноты цитрусовых и васаби. В последнее время влияние Японии проявляется и парфюмерной промышленности, острота васаби начала появляться в ароматах. Больше всего меня поразило в СК2 то, каким образом раскрывается аромат. Доминирующее положение в нем заняли ноты листьев фиалки и мокрой гальки. Последние создают неповторимые ароматы воздуха после дождя, именно так пахнут мокрые камни. И напоследок, все оттенки подчеркнуты теплыми нотами сандалового дерева, ладана и ветивера.

И конечно, каждый парфюм раскрывается по-особенному. На женщинах он более интенсивный, чем на мужчинах. На представительницах прекрасной половины в первую очередь раскрываются «женские» составляющие, например, фон создают ароматы розы. В свою очередь у мужчин проявляются более острые ингредиенты, например, ветивер или ладан. Так или иначе, аромат довольно приятный, он поможет создать ваш образ как на работе, так и на отдыхе с друзьями.

Привлекает внимание флакон минималистическим дизайном в форме капсулы, которая идеально подходит для унисекс-ароматов. Стильной изюминкой парфюма является крышечка, которую после открытия, можно использовать как подставку. Выглядит это довольно эффектно.

Источник

Оставить комментарий