Российский союз туриндустрии и маркетплейс Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма.
Двустороннее соглашение заключено в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для полноценного планирования путешествий Wildberries Travel. При этом турбизнес будет иметь возможность получить доступ к 110-миллионной аудитории.
Целью данного взаимодействия является синергия возможностей маркетплейса по развитию новых направлений бизнеса и 30-летней экспертизы РСТ.
«Мы cтремимся поддержать туристический бизнес в освоении нового канала продаж. Одна из важнейших задач РСТ — создание инструментов для развития бизнеса членов Союза. И это партнерство позволит эффективно ее решить. Наши члены получат возможность реализовывать свои услуги на специальных условиях и размещать на маркетплейсе контент. Особенно ощутимой эта поддержка станет для регионального бизнеса», — цитирует пресс-служба РСТ президента РСТ Илью Уманского.
Директор Wildberries Татьяна Бакальчук со своей стороны, также подчеркнула, что членам союза будут доступны более выгодные условия при реализации туристических продуктов на площадке маркетплейса, а также, что благодаря выходу на Wildberries Travel предприниматели смогут кратно увеличить объемы бизнеса.